Skip to main content
Комплексный сервис и ИТ-аутсорсинг

Комплексный сервис и ИТ-аутсорсинг

«NORTEL Engineering» оказывает широкий перечень услуг по сервисной поддержке информационных и вычислительных систем, телекоммуникационного и инженерного оборудования, а также выполняет все функции ИТ-подразделения заказчика по модели аутсорсинга.

Использование услуг технической поддержки «NORTEL Engineering»  позволяет сократить затраты на обслуживание инфраструктуры и ИТ-сервисов, продлить срок эксплуатации оборудования, застраховать инфраструктуру от сбоев, минимизировать простои и быть уверенным в обеспечении конфиденциальности передаваемых данных.

ИТ-аутсорсинг

Управление ИТ-инфраструктурой – передача профессионалам функций по управлению всей ИТ-инфраструктурой, либо ее компонентами, что позволит Клиенту сосредоточиться на основном виде деятельности и не заниматься устранением проблем и решением задач, связанных с ИТ;

Поддержка ИТ-инфраструктуры - онлайн-консультации, удаленное решение проблем, выезды специалистов по серверному, телекоммуникационному, офисному оборудованию и программному обеспечению (служб каталога, почтовых систем, системы документооборота, систем мониторинга и т.д.), в соответствии с требуемым уровнем об оказании услуг (SLA);

Управление бизнес-приложениями – обеспечивает выполнение приложениями бизнес-функций, своевременное получение достоверных данных, используемых в бизнес-процессах и при принятии управленческих решений, получение стратегических преимуществ;

Поддержка пользователей - квалифицированная информационная и техническая поддержка, устранение проблем и инцидентов, возникающих у пользователей в процессе работы, ремонтно-восстановительные работы. Техническая поддержка оказывается на основании запросов пользователей, поступающих в единую службу Service Desk.

Работа Центра технической поддержки основана на концепции международных стандартов управления ИТ-сервисами - ITSM (IT Service Management) и использовании рекомендаций ITIL, COBIT, ISO 20 000, что обеспечивает структурированный процессный подход Service Desk при разрешении инцидентов, проблем, запросов и гарантированное качество технической поддержки.

Преимущества технической поддержки «NORTEL Engineering»:

  • обеспечение бесперебойной работы всех систем и IT-сервисов;
  • минимизирование времени простоев систем из-за технических неполадок;
  • непрерывный мониторинг состояния инфраструктуры;
  • оперативное устранение возникающих неисправностей;
  • снижение риска возникновения неисправностей;
  • повышение производительности систем;
  • комплексная поддержка всей инфраструктуры в одной компании;
  • существенная экономия средств на содержание IT-инфраструктуры;
  • профессиональная команда высококвалифицированных специалистов;
  • отладка и проверка решений на тестовом стенде.