Организация call-центра
Современный бизнес невозможно представить себе без общения с клиентами и деловыми партнерами по телефону. Оно необходимо, чтобы расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж, обеспечить обратную связь, наладить контакты. Для обеспечения максимальной эффективности телефонных звонков необходим call-центр.
Организация и внедрение call-центра
Наша компания предлагает установку и настройку call-центра "под ключ", в том числе удаленно, без выезда к заказчику, с использованием средств удаленного доступа.
Наша компания является одновременно и разработчиком, и интегратором решений для call-центров. Это дает нам необходимую гибкость и позволяет создавать любые конфигурации контакт-центров.
"Контакт-центр" поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания call-центра, систем оповещения и записи переговоров.
Установка call-центра представляет собой процедуры по настройке сервера call-центра и программной платформы контакт-центра, интеграцию с системой CRM, тестирование конфигурации создаваемого центра обработки вызовов. Особое внимание уделяется производительности call-центра в корпоративной сети компании.
Оборудование для call-центра
Аппаратно-программный комплекс call-центра включает в себя сервер, выполняющий функции обслуживания вызовов и коммуникационное оборудование. Сервер контакт центра можно условно разделить на три части: ЦОВ-платформа (центр обработки телефонных вызовов), CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) и SMS-платформа (сервер рассылки и приема смс-сообщений). Оборудование для call-центра - это сервер стандартной архитектуры и VoIP-устройства.
Интеграция call-центра с CRM системой
При интеграции call-центра с CRM-системой сотрудники компании получают удобный способ работы в единой коммуникационной среде. Интеграция контакт-центра и CRM-системы облегчит ввод информации о клиенте. При входящем звонке оператор тут же увидит карточку клиента на экране монитора, что существенно упрощает поиск сведений о клиенте и позволит сократить время ответа на звонок. Время набора номера также существенно сокращается: оператору call-центра достаточно нажать на ссылку с номером телефона, чтобы система автоматически набрала номер абонента.
Обучение операторов call-центра
Первичное обучение операторов call-центра проводится сразу по окончанию установки и настройки контакт-центра. В зависимости от индивидуальных особенностей, сотрудник становится профессиональным оператором call-центра от 2-3 недель до 2 месяцев работы. Работа в call-центре требует внимательности и быстрой реакции на события. Программа обучения операторов call-центра разработана таким образом, чтобы в короткие сроки охватить максимум технологических операций и практических задач. Особое значение уделяется способам поиска клиентов и продаж по телефону с использованием контакт-центра.
Во всех проектах мы в обязательном порядке проводим краткий курс подготовки. Делается это для того, чтобы по окончанию внедрения call-центра каждый администратор мог самостоятельно управлять системой, без нашего вмешательства.
Сопровождение контакт центра
На все установленные call-центры мы предоставляем гарантию. В рамках сопровождения контакт-центра заказчику могут быть предложены обновления платформы call-центра, улучшенный пользовательский интерфейс и новый функционал системы. При необходимости работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть выполнены в рамках услуг ИТ-аутсорсинга, предоставляемых нашей компанией.
Предоставление услуги «call-центра»
Наша компания предоставляет услуги аутсорсингового call-центра. Основным функционалом мультиканального контакт-центра является прием входящих и выполнение исходящих звонков, а также функции диспетчерской службы. Готовые решения нашего сервиса становятся отличным способом организации активного взаимодействия с клиентами, что позволяет оптимизировать процессы и затраты.